3еместо
Ресторан Public « все идеи проекта

3

0
+3

Качество обслуживания

Доброй ночи. Не могу не поделиться впечатлением от сегодняшнего вечера в вашем ресторане, точнее " спортбаре", что для меня оказалось неожиданностью. Был заказан столик в лаунж зоне на 20.00 03.11.2015. Решили посидеть женской компанией, оставив мужей дома за просмотром футбола. Но какого же было наше удивление, когда, после двух, приятно проведенных у вас часов, резко прекратилась музыка и включился футбол на полную громкость ! Позвав официанта, мы попросили включить снова музыку. Официант ответил, что он не знает где пульт и не имеет права переключать канал, после этих слов он удалился. Через две минуты к нам подошла девушка, не представилась, а стояла и молчала. Мы предположили, что она администратор и предложили ей включить легкую музыку , оставив при этом телевизор. В ответ мы услышали , что пришли гости и хотят смотреть футбол. Мы , видимо, уже перестали быть гостями. Стоит отметить, что помимо нас в зале была одна пара и зашли 2 парня , ради которых, как я понимаю и включили футбол. Девушка нам объяснила , что лаунж зона , это зона для просмотра футбола, также как и основной зал и , что она может пересадить нас в вип зал. Но мы не хотели пересаживаться, переносить еду и кальян в вип зал. Девушка сказала, что это все, что она может предложить. Разговаривала резко и грубо . Впервые слышу , что ресторан превращается в спортбар, когда идет футбольный матч. И даже если это так, то почему при заказе стола нас не предупредили об этом ? Не сказали, что с 22.30 в зале будет просмотр матча? Вопрос был бы решен, если сотрудники удосужились сделать телевизор хоть немного тише, т.к. громкость просто зашкаливала, разговаривать было невозможно и даже во время рекламы телевизор не сделали тише. На мой взгляд недопустимое поведение сотрудников и ,в целом, ресторана ( как вы себя позиционируете).
На сайте у Вас прописана очень красивая концепция и миссия вашего ресторана. Научите, пожалуйста, персонал работать в соответствии со стандартами ресторанной культуры. Стоит отметить, что кухня у Вас действительно очень хорошая и крайне расстраивает , когда впечатление от заведения портит некачественный сервис и избирательная лояльность к клиентам.

Татьяна, 04.11.2015, 02:23
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий