Ресторан Public « все идеи проекта

23

-4
+27

Первое впечатление

Интерьер отличный, персонал вежливый :)
Сегодня взял в обед плескавицу. В принципе всё вкусно, никаких претензий к качеству нет, но... Но не покидает ощущение, что всё "ненастоящее". То есть, в Сербии, где бы ты ни купил плескавицу, это будет именно плескавица, даже в палатке на вокзале. В "Public" это большая котлета - вкусная, сытная, но "не такая". Но в принципе где-то близко :) Особенно хочу упомянуть каймак. Он совсем не такой! То есть, вообще ничего общего с сербским каймаком. Я конечно понимаю, что в Туле мало кто знает, что это вообще такое, но было бы очень здорово, если бы у вас появился настоящий каймак.

Как бы то ни было, спасибо за то, что в Туле появилась сербская кухня. Думаю, зайду ещё не один раз.

Alexey Solomatin, 12.02.2014, 14:09
Официальный ответ
Владимир, 12.02.2014
Добрый день Алексей!

Мы благодарны Вам за добрые слова о нашем ресторане, и тем более приятно, что в Туле есть люди, которые знают и любят сербскую кухню. Мы приложили все усилия к тому, чтобы донести до наших гостей аутентичный вкус традиционных балканских блюд.

Автор концепции нашего ресторана Джордже Костич является основателем и почетным президентом Ассоциации шеф-поваров Сербии и международным судьей Всемирной Ассоциации Кулинарных Сообществ (WACS). Он не только разработал меню для нашего ресторана, но и лично проводил обучение всего персонала кухни на протяжении 3-х месяцев до открытия. Шеф-повар нашего ресторана Далибор Миленкович также приехал из Сербии, имеет богатый опыт работы и прекрасные рекомендации. Так что мы не сомневаемся в «подлинности» наших рецептур.

Кстати, поскольку купить каймак в России практически невозможно, его также готовят наши повара. Вероятно, разница во вкусе блюд вызвана различием исходных продуктов. Мы используем только качественное охлажденное мясо от местных фермерских хозяйств, поскольку закупка охлажденного мяса в Европе вряд ли позволила бы нам сохранить «демократичность» цен в нашем ресторане. А может быть, сам воздух Сербии придает особый вкус еде?

Нам действительно важно Ваше мнение и мы будем рады, если при следующем посещении нашего ресторана вы найдете время высказать свои пожелания нашему шеф-повару Далибору лично, ведь для этого мы и сделали нашу кухню открытой.

Your PUBLIC
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Александр, 17.04.2014, 22:23
Хорошее заведение, отличная кухня и отвратительное обслуживание. За полтора часа пребывания в вашем заведении, официантКА к нам подошла дваджы - первый раз, чтобы взять заказ и второй раз, чтобы его принести. Непозволительное упущение для ресторана такого формата.

Желаю вам процветания в любом случае, но над персоналом рекомендую ещё раз поработать.

Александр.
Владимир, 18.04.2014, 12:29
Полностью с Вами согласны. Такое обслуживание мы также считаем неприемлемым.

Очень жаль, что вы не указали, кто именно Вас обслуживал.

Мы надеемся в будущем видеть Вас в числе наших гостей и сделаем все возможное, чтобы больше Вас не разочаровывать.

Спасибо за отзыв.

Your PUBLIC

Оставить комментарий