Ресторан Public « все идеи проекта

-6

-13
+7

работа администратора Максима

пришли сделать предзаказ за стол на четверг. мы планировали встречу с бывшими сотрудниками по работе (мы все трудились в одной организации). нас посадили и сказали ждать. подходит молодой человек в костюме - говорит "Максим". я обозначил проблематику - сказал необходим стол на неопределённое количество персон от 10 до 15 скажем - он сам предложил вип зал. стоимость его депозита по его словам составляла 5000 рублей. мы вернулись за стол и обсуждали меню (я думал так как все люди сами по себе и заказывать кто что хочет тот и будет уместно говорить о холодных закусках). Максим в свою очередь нам навязчиво предлогал каждому по салату потом через 40 минут что бы по горячему... на это я ему пояснял что у нас не корпоратив а все сами по себе. но он продолжал навязывать мне разные вина, закуски и прочие варианты... поняв что общего языка найти не удасться я предложил просто в знак нашей готовности сесть за вип стол оставить 5000 рублей и символически какие то закуски и пару бутылок водки. он взял деньги, ушёл на минут 20 выписывать чек, вернулся и предложил мне дать ему мой эл. адрес. я дал. он сказал по почте вышлет варианты меню. вечером он прислал варианты меню, назвав меня Александром, хотя я не скрывал от него что я Алексей и сказал что нас всех он ждёт на двух столах в общем зале. на мой взгляд, это не совсем приятно)

Головин Алексей, 11.02.2014, 09:20
Официальный ответ
Владимир, 11.02.2014
Уважаемый Алексей!

Мы искренне сожалеем о том, что из-за возникшего недопонимания с нашим сотрудником у Вас мог остаться неприятный осадок.

Сообщаем, что для Вас, как вы и хотели, забронирована VIP-комната. В связи с тем, что приготовление каждого блюда требует определенного времени, для больших компаний мы рекомендуем делать предварительный заказ для того, чтобы сократить время ожидания. Но, разумеется, право выбора всегда остается за Вами.

Нам жаль, если излишнее рвение нашего администратора Максима показалось Вам навязчивым.
Мы ждем Вас и надеемся, что после посещения нашего ресторана у Вас останутся только положительные эмоции.

Your PUBLIC
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий